Иранский железнодорожный парк получил 169 новых или отремонтированных локомотивов и вагонов

05 июля 2021
A A A


Иранский железнодорожный парк получил 169 новых или отремонтированных локомотивов и вагонов местного производства на сумму 3,52 триллиона риалов (около 83,8 миллиона долларов) в субботу на церемонии, на которой присутствовали высокопоставленные представители транспорта, сообщает IRIB.

В качестве первого этапа программы обновления железнодорожного парка страны в текущем 1400 иранском календарном году (стартовавшем 21 марта) 156 грузовых вагонов, три локомотива, в том числе два модернизированных и новый, изготовленный MAPNA Group, а также 10 модернизированных пассажирских вагонов пополнили железнодорожный парк страны.

В церемонии получения упомянутого парка приняли участие министр транспорта и городского развития Мохаммад Эслами и глава "Железных дорог Исламской Республики Иран" (известной как RAI) Саид Расули.

Как сообщалось, указанные вагоны производили и ремонтировали шесть иранских компаний, в том числе Wagon Pars, Arak Steel Company и Wagon Kowsar Company.

Строительство и ремонт грузовых вагонов сэкономили стране более пяти миллионов евро, а производство и ремонт этих локомотивов MAPNA создали рабочие места для более 80 человек.

Ремонт пассажирских вагонов иранскими компаниями также создал рабочие места для более 132 человек.

Ранее в мае Эслами объявил, что его министерство планирует отремонтировать 1500 вагонов и локомотивов, которые будут добавлены в железнодорожный парк страны к концу текущего 1400 иранского календарного года (20 марта 2022 года).

Выступая в кулуарах мероприятия по случаю Национального дня производительности 24 мая, Эслами сказал: «Обновление упомянутого парка будет ускорено, если необходимые средства для программы будут предоставлены в срок».

По словам чиновника, за последние два года в стране было произведено или отремонтировано более 1800 грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов.

«Хотя эта цифра была меньше, чем в предыдущие периоды, все новые локомотивы и вагоны, произведенные за последние два года, были отечественного производства, тогда как в прошлом ремонт проводился с использованием импортной продукции», - отметил он.

Развитие железнодорожного сектора было одной из макроэкономических политик иранского правительства, поскольку это подчеркивается общей политикой национальных планов развития страны.

 


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.