К марту 2022 года в Иране будет запущено 7 железнодорожных проектов длиной 1660 км

01 июня 2020
A A A


Управляющий директор Иранской компании по строительству и развитию транспортных инфраструктур (CDTIC) Хейролла Хадеми объявил, что к концу 1400 иранского календарного года (март 2022 года) будет запущено семь приоритетных железнодорожных проектов общей протяженностью 1660 километров.

Приоритетом является завершение строительства железной дороги Чабахар-Захедан, которая, к счастью, идет полным ходом, учитывая, что были предоставлены для нее финансовые ресурсы, сказал Хадеми ILNA.

По словам чиновника, железные дороги Йезд-Эглид, Бостанабад-Тебриз и Хаф-Герат также входят в число приоритетных проектов на ближайшие два года.

"К концу текущего календарного года (март 2021 года) будут введены в эксплуатацию проекты Йезд-Эглид и Хаф-Герат общей протяженностью 66 км, а также Бостанабад-Тебриз протяженностью 44 км", - отметил он.

Еще в апреле, министр транспорта Ирана заявил, что в течение текущего иранского календарного года (начался 19 марта) будет построено 1200 километров железных дорог по всей стране.

Выступая на церемонии приемки новых вагонов и локомотивов иранского производства в железнодорожный парк страны 29 апреля, Мохаммад Эслами сказал, что железнодорожный транспорт станет более эффективным и безопасным в текущем году.

«В этом году, который назван годом роста производства, доля железнодорожного транспорта должна быть увеличена. Сейчас мы наблюдаем 25-процентный рост доли грузовых железнодорожных перевозок, что является позитивным шагом», - сказал чиновник.

По словам министра, в сотрудничестве с частным сектором планируется построить до 400 км второстепенных линий.

Расширенные перевозки по железной дороге являются сегодня одним из основных столпов устойчивого развития для всех стран. И именно поэтому правительства обычно выделяют значительные средства и ресурсы на развитие железной дороги.

В Иране развитие сети железных дорог было в числе приоритетных планов правительств в последние годы.

Шестой пятилетний национальный план развития страны (2016–2021 годы) предусматривает, что на железную дорогу будет приходиться не менее 30 процентов грузоперевозок и 20 процентов пассажирских перевозок в Иране. Такая цель требует не менее 850 триллионов риалов (около 20,238 миллиардов долларов) инвестиций.


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.