Платформа "Peugeot 301" иранского производства будет использоваться для других иранских автомобилей

07 октября 2019
A A A


Исполнительный директор компании "Iran Khodro Industrial Group" (IKCO) Фаршад Мокими заявил, что седан "Peugeot 301" появится на внутреннем автомобильном рынке в первой половине следующего 1399 иранского календарного года (который начнется 20 марта 2020 года), сообщает Tehran Times.

По его словам, для производства легкового автомобиля "Peugeot 301" было выявлено более 1000 деталей. "В изготовлении деталей приняли участие более 140 ведущих иранских производителей автозапчастей", - отметил он.

Он сказал, что "Peugeot 3012 - это новая платформа, которая рассматривается как начальный этап для производства новых продуктов IKCO, и добавил: "Этот легковой автомобиль соответствует требованиям стандартов и является экологически чистым".

Генеральный директор IKCO отметил, что автомобиль будет выпускаться в двух моделях с механической или автоматической коробкой передач, добавив, что "продвигаемая отечественная коробка передач (4BE) с меньшим уровнем шума и гидравлическим сцеплением - вот некоторые особенности этого легкового автомобиля".

В середине июля IKCO официально открыла производственную линию для "Peugeot 301" после того, как французский владелец автомобиля отказался от сотрудничества с иранской компанией, сославшись на угрозу американских санкций.

Во время церемонии тестового производства седана Хашем Йекке Заре, генеральный директор группы в то время, заявил, что IKCO планирует начать серийное производство "Peugeot 301" после окончания текущего иранского календарного года в марте, добавив, крупнейший автопроизводитель вложил в проект около 60 миллионов евро.

"Около 100 000 единиц этого автомобиля будет произведено на первом этапе и (ежегодное производство) увеличится до 250 000 единиц в течение следующих четырех лет без какой-либо поддержки со стороны "Peugeot"", - сказал он.

Йекке Заре настоял на том, что автомобиль сохранит логотип и название французского "Peugeot", несмотря на то, что компания покинула иранский рынок в июне 2016 года.

"В конечном счете, эти автомобили принадлежат "Peugeot"", - сказал он, добавив, что IKCO запустит аналогичные производственные линии для "Peugeot 208" и модели 2008, которые должны были быть произведены в Иране в рамках контракта, подписанного в январе 2016 года.   

Другие чиновники IKCO рассказали, что компания скоро станет почти самодостаточной в производстве "Peugeot 301".

На основании сделки с IKCO "PSA Peugeot Citroën" должен был инвестировать до 400 миллионов евро в течение пятилетнего периода для производства, запуска и продажи трех своих моделей, включая 301.

В конце июля директор IKCO объявил, что компания выпустит отечественный двигатель EC5, улучшенную версию TU5, на автомобили "Peugeot 301".

TU5, который в настоящее время установлен на "Peugeot 206" и некоторых типах "Peugeot Pars", очень популярен в Иране.    Двигатель EC5 был разработан Исследовательским центром двигателей IKCO.  

Впервые, более 60% иностранного транспортного средства подвернется коренной перестройке и около 80% деталей автомобиля будет произведено внутри страны в течение следующих нескольких месяцев.  

Отметив, что платформа для производства автомобилей"Peugeot 301" является новой, он сказал, что иранские производители запчастей могут приспособиться к современным технологиям, несмотря на санкции, наложенные на страну.  

В середине мая министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Ирана Реза Рахмани издал директиву об "усилении внутреннего производства импортных автозапчастей".

Обращаясь к двум своим заместителям, Фаршаду Мокими, тогдашнему заместителю по промышленным вопросам, и Мохаммаду-Бакеру Али, председателю правления Организации по промышленному развитию и реконструкции Ирана (IDRO), министр подчеркнул, что использует самый высокий потенциал человеческих ресурсов для укрепления внутреннего производства автозапчастей, которые в настоящее время импортируются в страну.

На церемонии, на которой присутствовал министр промышленности Ирана, в субботу, были заключены сделки на сумму 12,3 триллиона риалов (около 286 миллионов долларов) с иранскими производителями автозапчастей для производства 42 различных автомобильных деталей.

Как сообщалось, производство упомянутых автозапчастей внутри Ирана сэкономит стране более 91 миллиона евро.

 


Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.