Железнодорожные проекты России и Ирана в полном разгаре

12 сентября 2017
A A A


    По словам председателя Департамента международных дел "Железных дорог Исламской Республики Иран", железные дороги между Россией и Ираном принесут пользу практически всей Европе и Азии.

   Аббас Назари также рассказал, что сотрудничество между Россией и Ираном по межконтинентальному железнодорожному проекту «выгодно не только для обеих стран, но и для азиатских и европейских государств».

   «Россия - видная железнодорожная страна. Она имеет обширную сеть железных дорог, на долю которой приходится 85 % всех грузов, перевозимых страной. Важным элементом нашего сотрудничества является Международный транспортный коридор Север-Юг, который, как вы знаете, начинается в Европе и тянется в Индию через Россию, Азербайджан и Иран. Мы стремимся обеспечить, чтобы иранские железные дороги стали основным транзитным элементом этого коридора», - сказал он, добавив, что длина иранского сегмента коридора составляет около 2000 километров.

     Назари отметил, что Россия и Иран нуждаются друг в друге, чтобы переместить свои грузы между Европой и Азией, и что Тегеран обладает беспрецедентным уровнем технологического сотрудничества с Москвой, сообщает Financial Tribune.

   Он также рассказал, что Иран сотрудничает с Россией в нескольких других важных проектах, связанных с железнодорожным транспортом, таких как совместное производство железнодорожных вагонов и предстоящая электрификация 600-километрового сегмента железной дороги Гармсар - Инче-Борун, а также в других крупномасштабных инфраструктурных проектах.

    Организация по промышленному развитию и реконструкции Ирана (IDRO) подписала контракт с российским ЗАО «Трансмашхолдинг» в Тегеране 31 июля на сумму 2,5 млрд. евро для совместного производства подвижного состава в Иране.

     На основании контракта будет создано совместное предприятие между IDRO и российской компанией, где российская сторона будет владеть 80 % акций, а иранская сторона - 20 %.

     Генеральный директор "Трансмашхолдинга" Кирилл Валерьевич Липа сообщил Financial Tribune после подписания контракта о том, что мощность совместного предприятия будет зависеть от глубины локализации.    «Мы думаем о сборке 300-400 единиц в год», - сказал он.

    «Мы работаем вместе с Россией по разработке самой большой зоны стыковки в Иране - порта Шахид Реджайи. Текущие переговоры охватывают все аспекты этого сотрудничества: самого порта, доступа к железной дороге и Особой экономической зоны. Когда все эти вопросы будут решены, процесс развития начнется всерьез», - объяснил Назари.

    Международный транспортный коридор Север-Юг представляет собой взаимосвязанную сеть железных дорог, автомобильных дорог и судоходных путей протяженностью 7 200 км, предназначенную для облегчения прохождения потока грузов через Индию, Иран, Россию, Азербайджан, а также страны Европы и Центральной Азии.

 

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.