МТС готовит экспансию на рынки сотовой связи Индии и Ирана

11 марта 2003
A A A


Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки, сообщает газета «Ведомости». Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. По мнению представителей компании, несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов, комментарии которых публикуют «Ведомости», сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. По данным газеты, в МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), «Deutсhe Telecom», «Siemens» и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53 процентами акций, две немецкие компании ? 47 процентами. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а «Deutсhe Telecom» выкупил акции компании «Siemens». 1 марта 2000 года в результате слияния МТС и компании РТК было образовано открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы». В настоящее время МТС имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 57 регионах России. Недавнее приобретение украинского оператора UMC добавило МТС свыше 1,7 миллиона абонентов.
Источник: НТВ

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.