Проблемы упаковочной промышленности Ирана сокращают экспорт ценной продукции

03 марта 2017
A A A


    Упаковка представляет собой продукт и защищает его от момента производства, до того срока пока он не продан. К сожалению, этому вопросу не уделялось должного внимания в Иране, сетует Financial Tribune.

   Из-за этого, упаковка иранской продукции не может конкурировать с аналогичными зарубежными продуктами на международном рынке, и не может должным образом предстать перед отечественным потребителем.

 Согласно данным, опубликованным Министерства сельскохозяйственного развития и Министерства промышленности, от 25% до 30% агропромышленной продукции Ирана погибают каждый год из-за неправильной упаковки. Это приносит убытки экономике страны в размере около $ 10 млрд. ежегодно.

   Большинство иранских высококачественных продуктов, таких как шафран, фисташки и мед, продаются в соседние страны оптом, где они упаковываются, а затем экспортируются под своими торговыми марками в другие страны.

    Почему иранские производители предпочитают экспортировать свои товары путем оптовой продажи, когда они хорошо осведомлены о добавленной стоимости, которую они могли бы получить от продажи упакованные продуктов?, - задается вопросом бывший член Ассамблеи экспорта Ирана Алиреза Йончи.

    Он объяснил, что импорт сырья и создание инфраструктуры для упаковки требуют терпения и создают массу неудобств и неприятностей, вызванных требованиями Таможенной администрации страны.

   "Таким образом, иранские производители поощряются для продажи своей продукции в другие страны валом, которые занимаются процессом упаковки. Поэтому, например, иранский шафран, продается в Китай и Пакистан валом для дальнейшей упаковки. Эти страны затем реэкспортируют продукт как свой собственный", - сказал он.

    Он добавил, что получение разрешения на полиграфическую печать этикеток от Министерства культуры также является бесконечной и сложной процедурой.

     По словам бывшего чиновника, еще одна проблема  состоит в том, что Министерство культуры не позволяет печать неперсидские буквы на упаковках и тем самым ограничивает производителей, которые хотят экспортировать свои товары за границу или продавать их туристам.  "Кроме того, 3-D печать не допускается в Иране", - добавил он.

   Йончи посетовал на нехватку машин для производства целлюлозы и пожаловался на налог на импорт белой клейкой бумаги и упаковочной бумаги класса продуктов питания, а также на другие сырьевые материалы, используемые в упаковочной промышленности.

   Есть четыре вида упаковки, а именно целлюлозная, металлическая, полимерная и стеклянная, которые не обеспечиваются в должном количестве и качестве в Иране. "Помимо безалкогольных бутылок, которые производятся на внутреннем рынке, мы не можем конкурировать в производстве остальных", - сказал он.

    Йончи отметил, что если увеличение экспорта является приоритетом для правительства, оно должно изменить свои методы работы относительно упаковочной промышленности. 

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.