Проблемы с рельсами в Иране тормозят развитие железных дорог

30 августа 2016
A A A


    Задержка в обеспечении рельсами "Иранских железных дорог", допущенная компанией "Isfahan Steel Company",  в условиях ограничений на импорт железнодорожных рельсов, создает дефицит на рынке.

   "Существует нехватка железнодорожных рельсов, чтобы удовлетворить растущие потребности наших железнодорожных проектов", - заявил президент "Иранских железных дорог" Мохсен Пурсейед Агаи. Министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, Министерство дорог и городского развития  и "Isfahan Steel Company" (ECSO) объединили два года назад свои усилия, чтобы продвинуть так называемый "Национальный рельсовый проект", в попытке уменьшить зависимость от импорта рельсов. Проект, однако, был отложен из-за спада на внутреннем рынке стали, отсутствия ликвидности у ECSO и отказа "Иранских железных дорог" заранее приобретать стальные треки.

  План экономического развития Ирана (2016-21) подчеркивает, среди прочего, необходимость развития железнодорожного транспорта сети. Тегеран подписал ряд соглашений с международными компаниями, чтобы начать новые железнодорожные проекты, а также расширить и модернизировать существующие маршруты. Строительство скоростного поезда между Тегераном и Исфаханом, а также продолжающегося железнодорожного проекта соединяющего города Решт и Астара в рамках международного транспортного коридора Север-Юг, среди этих проектов.

   По словам министра дорог и городского развития Аббаса Ахунди, Ирану необходимо построить 1500 километров железных дорог, для чего страна нуждается в 1,8 млн. тонн рельсов.  20-летний Национальный План развития (2005-2025) предусматривает, что число пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом, увеличится с нынешних 25 миллионов до 65 миллионов человек в год.

   Ранее в этом месяце, индийская стальная и энергетическая компания "Jindal Steel and Power Limited" заявила, что собирается поставлять высокозакаленные рельсы в Иран.  JSPL производит самые длинные рельсы в мире на своей фабрике "Райгарх". Компания получила заказ от Ирана на поставку 1,5 миллиона тонн высокозакаленных рельсов, в течение полутора лет.  Первая партия будет загружена в ближайшее время. Рельсы для экспорта в Иран имеют длину 18 метров. Экспорт рельсов индийских металлургических компаний в Иран рассматривается как часть соглашения между двумя странами по развитию железных дорог и других объектов инфраструктуры в стратегическом порту Чабахар, на юге Ирана.

   Нью-Дели, на базе инженерно-строительной компании IRCON International Limited также строит железнодорожную линию в Чабахаре для перемещения грузов в Афганистан.

 

Источник: Iran.ru

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.