С оживлением в последнее время ирано-российских отношений вновь возникла необходимость ответить на ряд острых вопросов «почему?». Заметный толчок дало заявление президента Владимира Путина на Большой пресс-конференции в декабре прошлого года о том, что Иран – наш приоритетный партнер и с ним надо развивать отношения практически во всех сферах. Но почему зачастую глохнут самые многообещающие программы, проекты и даже подписанные контракты и соглашения? В Иране не знают русского языка, а в России персидский знают буквально единицы, редкие переводчики и востоковеды. Так что мешает россиян и иранцам и в политике, и в бизнесе, да и просто в налаживании контактов и связей? Ответ оказывается очень простым – отсутствие культурно-гуманитарных связей, прочного фундамента, на котором базировались бы торгово-экономические, политические и иные отношения между Россией и Ираном.
Об этом заявил глава российской делегации на переговорах группы 5+1 с Ираном Сергей Рябков. По его словам, российская сторона удовлетворена ходом прошедших консультаций. Господин Рябков выразил уверенность в том, что сторонам и впредь удастся избежать провала.
В провинции Восточный Азербайджан построена первая в Иране полностью автоматизированная птицефабрика
Директор департамента сельскохозяйственного джихада администрации шахрестана Мелекан провинции Восточный Азербайджан Хосейн Али Фатхи в интервью агентству ИРНА сообщил, что в шахрестане Мелекан введена в эксплуатацию первая в стране полностью автоматизированная птицефабрика яичного направления.