В Иране установлен бюст известного советского астрофизика Виктора Амбарцумяна

03 марта 2009
В Иране установлен бюст выдающегося армянского астрофизика Виктора Амбарцумяна, сообщили в понедельник агентству «Новости-Армения» в пресс-службе МИД Армении. Церемония открытия прошла накануне в находящемся близ Тегерана иранском технологическом Центре «Пардис».

Бюст Амбарцумяна стал, благодаря сотрудничеству МИД Ирана с посольством Армении в ИРИ, первым среди установленных в Парке ученых Центра «Пардис», где планируется обессмертить память еще тридцати всемирно известных деятелей науки из других стран
Бюст Виктора Амбарцумяна был отлит из меди в Армении и привезен в Иран.

Присутствовавший на церемонии открытия посол Армении в Иране Карен Назарян, коснувшись в своей речи 100-летнего юбилея всемирно известного ученого, который отмечался в 2008 году, напомнил, что решением UNESCO 2009 год назван Годом астрономии.

Посол выразив признательность за установление памятника, рассказал присутствующим о вкладе академика Амбарцумяна в развитие мировой астрономии.
Виктор Амбарцумян (1908 - 1996) - выдающийся советский ученый, один из основателей теоретической астрофизики. Амбарцумян работал в области физики звезд и туманностей, звездной астрономии и динамики звездных систем, космогонии звезд и галактик.

ЮНЕСКО объявило 2008 год - Годом академика Виктора Амбарцумяна

НОВОСТИ-АРМЕНИЯ

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter